Цаган-Аман весной.
Разобью по частям, так как букв очень много.
Работа, работа, работа, как же тяжело стало выкроить в этом безумном темпе жизни пару-тройку свободных дней для рыбалки и отдыха.
Стартануть из Симферополя смогли только к двум часам дням.
Апрельская погода очень непредсказуемая и пришлось брать как летние, так и осенние комплекты одежды, загромождая машину лишними сумками.
Пару термосов с чаем, термосок с бутерами и вперед на встречу приключениям.
Если поедем в следующий раз бутеров и воды надо брать больше, так как общепитов вдоль трассы на Ставрополье и Калмыкии мы видели единицы, а заезжать в нас пункт, это потерянный час.
Так с двумя водителями, на одном дыхании, можно смело проехать 1300км без ночевок.
Не смотря на строительство Тавриды, дорога до Керчи заняла расчетные 3,5 часа и прошла относительно спокойно, кроме объезда в Багерово.
Десять кэмэ внутри облака пыли и кучи караванов фур.
Паром прошел без проблем, проехали по электронному билету, заблаговременно распечатанному.
Реально экономит время, но обязательно распечатывайте его дома и тщательно проверяйте все буквы и цифры.
На обратном пути нам заброкавали билеты, только потому, что две последние цифры госномера авто перепутаны.
Пришлось их возвращать онлайн и покупать обычные билеты.
Доехав до Ставрополя переночевали в гостинице и к 6 утра снова в дорогу.
Ко второй половине дня подъехали к паромной переправе через Волгу.
Дороги, разметка и информативность очень приятные.
За весь маршрут ни разу не блуканули, но сцуко знаки 40 ремонт дорог по 10 километров на отличной ровной трассе это капец.
И обязательно передвижной пост с камерами через 5-7кэмэ после знака.
Очень привлекают внимание, вот такие ракетные установки, посреди бескрайних степей.
Калмыкский паром на ту сторону Волги, сразу дал понять, что денежных туристов здесь всегда ждут.:)
Если за паром в Керчи мы отдали два рубля, а там и досмотр и инфраструктура и кораблик серьезный, то тут 2,5 рубля за 15 минут прогулки на барже и никакого торга.
Был вариант еще дождаться машин и тогда сумма якобы делится на двоих, троих, четверых, но когда они будут никто не знает.
На обратном пути мы возвращались с другим извозчиком, заранее скооперировавшись коллективом.
Забили полный паром 4 авто и действительно цену разделили на нас четверых, вышло по 1,5 рубля:))
Нужно отдать должное и паромщику, из-за большой воды, против течения, назад мы шли 1,5 часа, поэтому по цене особо не возмущались.
Пока шли на ту сторону увидели глыбу льда размером с полтора куба, сказали, что лед только недавно сошел и сейчас потихоньку начали скидывать воду.
База «Эко-порт» пять звезд, чем то напомнила нам наших ЮБКшных сдавателей номеров.
Встретили нас как полагается никак:)
Номер люкс холоднючий, тапок нет, кондишка только на охлаждение, электрообогреватели повешанные за шторами у окна, наполовину не рабочие, в сан узле вообще обогрев не работает, пара дохлых мух на полу и в светильниках.
Благо хоть порядок и свежее постельное белье.
Пять минут негатива, кидаем вещи и бегом на Волгу матушку, медитировать.
Песчаный берег круто уходит вниз, на дне куча бровок и коряжек, сказка о которой мы так долго мечтали.
До заката сбили оскомину по полной, правда поклевок не увидели, да и струя воды была дай бог.
Ужин…
Как оказалось дальше, столовая это именно то место на базе, где чувствуются эти самые пять звезд.
Это я уже говорю без иронии:)
Повар просто от бога, ассортимент блюд и их количество, блин дя даже не помню, где еще так вкусно я ел.
И обязательно 0,5 шикарного пива в подарок от базы. А так как Леха пиво не пил, то у меня был целый литр шары каждый вечер.
Пиво, о нем стоит написать пару строк.
Даже выпив два литра этого напитка, запив его дегустационным домашним крепким алкоголем типа коньяка или кальвадоса, который привезли с собой наши коллеги из Воронежа, можно было смело забывать про бутылочку минералки рядом с кроватью. Ни каких сушняков.
Лодки…
За ужином к нам подходит егерь и распределяет плав средства и егерей на утро.
Нам достался выбор между катером со 110 сильным мотором и егерем всего за 7рублей без учета топлива или катерок Крым с тридцаткой мотором за 1,5 рубля, но услуги егеря на него не шли.
Так как пасаны мы не бедные, то выбор однозначно и единогласно упал на Крым.
Утро.
Слава богу за ночь номер прогрелся нормально, а открытая дверь в сан узел, дала нам возможность почистить перышки в теплом сан узле с горячей водой.
Завтрак снова был божественным, вот сижу вспоминаю, пишу, а в глазах стоит парящий горячий кофе с домашним молоком и шикарные блинчики с мясом.
Пока Леха доедал свой завтрак иду принимать лодку.
Эхолот гармин имеется, но как только я нажал на кнопку включения он упал…
Прибор был просто приставлен к стеклу катера, а рядом с ним лежало отломанное ухо.
Отсутствие крепежных метизов, дало понять, что поломка далеко не свежая.
После нажатия клавиши прибор включился и сразу выключился, акб было посаженное.
Полез к топливу, но вместо полного бака риска уровня стояла ровно посредине.
Завел мотор, прогрел его и решил заглушить.
Долго я поворачивал ключ зажигания , в конце концов выдернул страховочную чеку на пульте ДУ, но аккоянный так и не умолк.
Пошел к егерям, через пять минут все стало на свои места.
Акб заменили, мотор, как оказалось, глушится вытягиванием подсоса и никак иначе, бак с топливом оказался полным, это датчик уровня топлива был просто поломан (зачем, мы поняли потом).
Вот это я понимаю сервис, все разрулили моментально, молодцы!