Прикоснемся уже наверное можно сказать к раритету!)) Твин повер 1998 го модельного года. Катушка довольно интересна конструктивно и технологиями примененными в ней. Попала она с основной проблемой это отломанной ручкой, винт лопнул и ручка отвалилась. Ручка была восстановлена, рассматривалось 2 способа восстановления: 1-изготовления нового винта. 2-восстановить тот который есть
было решено остановиться на втором так как это менее трудоемкий и более дешевый способ. Восстановить было решено его с помощью TIG сварки, спасибо моему одному товарищу за помощь в этом!) В катушке 98 го модельного года использованы следующие тех решения: шпуля на 2х подшипниках(один в ней второй в подшпульном узле), ведомая на 2х подшипниках вращается, все шары в рабочем состоянии,нашел даже 2 шара с маркировкой NMB и NTN)) История того вскрывали или нет катушку до этого не известна, но если это и делали то делали аккуратно так как болты небыли сорваны, и не известно сколько она лежала со сломанной ручкой,нюансы еще по этому аппарату я уточню из личного любопытства))
Такая поломка ручки
так заварили винт, и сделали в итоге разборным сочленение ручки и винта для последующего более удобного обслуживания или ремонта этого узла
вот и сам "раритет"))
подшипник в подшпульном узле и шпуле(в шпуле шар уже в колодце)
ролик л/у с подшипником
опорный ведомой (x-ship 98го года, маркетологи мать их)
предусмотрена фиксация подшипников