Страница 26 из 31

Сообщение #501Добавлено: 01.04.2019, 21:35
Дмитрий Спиннинг
Вот на данном фото хорошо видно то о чем я говорил в отчете по ТО 18 экзиста, технология производства пары так же другая, не только геометрия,на примере видим в сравнении что шаг фрезировки стал гораздо мельче в сравнении с парами катушек прошлых поколений

Изображение

Когда попадется экзист на ТО 12-15 годов еще добавлю их скрин пары  под микроскопом для сравнения

Сообщение #502Добавлено: 01.05.2019, 15:09
Дмитрий Спиннинг
Некоторые жизненные обстоятельства не надолго выбили из колеи, и отчетов довольно долго не было, но попытаемся это все исправить) 17 Твин повер , катушка не мало трудиться, видела разные веса до 45гр+ 4-4.5 дюйма, состояние механики хорошее, данную  модель катушки я периодически обслуживаю.  Лично мне данная модель катушки нравиться как дизайном так и технически)

Изображение

рабочее состояние снасти

Изображение

Изображение

процесс сборки катушки

Изображение

фото зуба под увеличением 

Изображение

И для примера как выглядят забоины на бегунке ( бегунок не с этой катушки)

Изображение

Сообщение #503Добавлено: 01.05.2019, 20:35
Дмитрий Спиннинг
18  экзист в размере 2500, тут уже в отличии от 2000го барашек более ухватистый и удобен для меня для хвата, катушка в работе была мало, была полностью переобслужена

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #504Добавлено: 01.05.2019, 20:41
Дмитрий Спиннинг
И вслед один из флагманов от Shimano, 18 Stella в размере 2500, катушка покупалась б/у и владелец в качестве перестраховки и дабы убедиться в хорошем ее состоянии решил провести ТО, еще было нарекание на немного повышенный уровень шума при работе,  было проведено ТО+ замена подшипника опорного ведущей, и несколько регулировок. Само состояние механики данной катушки хорошее!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #505Добавлено: 02.05.2019, 00:00
FFish
Дмитрий, а какая цена на ТО катушки в среднем?

Сообщение #506Добавлено: 05.05.2019, 09:30
megabass
Дима, подскажи, на Серт 16 года какие шпули встанут?

Сообщение #507Добавлено: 08.05.2019, 14:22
Дмитрий Спиннинг
Не задавался этим вопросом, теоретически должны все стать R4

Сообщение #508Добавлено: 08.05.2019, 14:48
roma_bilan
Дима, напомни еще раз чем отличаются или могут отличаться равнозначные катушки Shimano Japanese Domestic Market (JDM) от Европейских?

Сообщение #509Добавлено: 09.05.2019, 20:38
Дмитрий Спиннинг
roma_bilan писал(а):Дима, напомни еще раз чем отличаются или могут отличаться равнозначные катушки Shimano Japanese Domestic Market (JDM) от Европейских?
Да тут зависит больше не от jdm или Европа , а от конкретных моделей, так как у японцев своя логика в этом плане и она не такая линейная как нам привычно

Сообщение #510Добавлено: 09.05.2019, 23:30
roma_bilan
можешь привести конкретный пример на одной из моделей которую знаешь?

Сообщение #511Добавлено: 10.05.2019, 11:06
megabass
Рома, все просто! Японка с правой ручкой, европейка с левой :-) :-) ::yaz-yk:

Сообщение #512Добавлено: 12.05.2019, 11:59
Дмитрий Спиннинг
roma_bilan писал(а):можешь привести конкретный пример на одной из моделей которую знаешь?
Пример того что нет разницы или того что разница есть и большая?

Сообщение #513Добавлено: 12.05.2019, 21:38
roma_bilan
Ну как есть так и скажи, интересно

Сообщение #514Добавлено: 16.05.2019, 04:55
Дмитрий Спиннинг
Случай довольно интересен! 10 Стелла, катушка пришла на ТО с симптомами: сильный шум/рокот, и до этого ей поставил диагноз один мастер что восстановлению не подлежит и было перепробовано много способов! Ну такие случаи(когда диагноз такой категоричный) еще больше разжигают интерес, и становиться в двойне любопытней, вскрываем катушку, моем все запчасти в уз ванне и рассматриваем внимательно под микроскопом ГП, проверяем тщательно все подшипники на предмет шума и люфтов, геометрию корпуса и т.д в общем делаем полную диагностику. После всех осмотров ставлю диагноз: требуется замена: ведомой, и 2х подшипников, владелец любит когда не только работает катушка как положено а еще и выглядит, по этому еще были заменены 3 декор накладки.
Изображение
Вскрываем, как видим состояние смазки отличное, так как ей до этого делали ТО

Изображение
полный разбор с последующей мойкой в УЗ ванне

Изображение
Ну и сборка с новыми запчастями и настройкой зазоров

Изображение
Вот такой необычный случай...Делайте Хорошо!
roma_bilan писал(а):Ну как есть так и скажи, интересно
Так я сказал как есть,что нет закономерности какой-то,зависит от конкретной модели...Вот стелла европейка, выше в отчете, ничем не отличается отJDM, а возьмем к примеру твина 2500FA так там будет отличий много от твина(там с биомастером общего у него больше). Повторюсь еще раз: нет закономерностей,зависит от модели конкретной

Сообщение #515Добавлено: 16.05.2019, 05:07
Дмитрий Спиннинг
Небольшой отчет как умирает 15 Твин 3000HGM, катушке делали уже ТО и замену штока до этого, но когда я получил данную катушку то шток был согнут и этот , так же крепеж задней декор крышки был сломан что говорит о неподготовленности того кто вскрывал катушку до этого. Фото под микроскопом выработки на паре прилагаю
Изображение
сломан крепеж
Изображение
так выглядит почти убитая пара катушки
Изображение

Сообщение #516Добавлено: 16.05.2019, 05:12
Дмитрий Спиннинг
Дайва 15 Лувиас 3012 , катушка проходит плановое ТО после 2х лет (вроде так)использования на весах 14-16 грамм. Катушке был обновлен магсилид, добавлены шары только в кноб, состояние механики у катушки отменное
Изображение
Процесс разбора и применение спец инструмента
Изображение
Использую радиотехнический фен так как он позволяет делать точечный прогрев
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #517Добавлено: 16.05.2019, 05:26
Дмитрий Спиннинг
Дайва 16 сертейт , катушка с подставкой с хук кипером и шпулей от RCS, катушка рабочаяя и ловят ей не мало, только вот не скажу основные веса рабочие. Было проведено полное ТО + полный тюннинг(+4 подшипника) и обновлен магсилид в ролике,подшипниках и стопоре
Изображение

Изображение
Так же для разбора требуется специнструмент
Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение #518Добавлено: 16.05.2019, 05:41
Дмитрий Спиннинг
Люблю я морские серии катушек....Ту мощьность которую в них закладывают, тот подход к мелочам и то внимание к материалам и герметизации которое уделяют в общем нравится!)) Дайва Каталина, эта модель это новинка уже можно сказать далекого 09го года, катушка в 4000м размере с повышенной передачей 5.7/1. Катушка имеет гиперпару, используется действительно в тяжелых условиях : это соленая вода и рабочие веса 80-100грамм. Состояние у механики хорошее, был добавлен подшипник в кноб(хотя еще есть потенциал для апгрейда).
Изображение
снимаем крышку и вскрываем
Изображение
состояние смазки довольно не плохое
Изображение
полный разбор и куда же без кучи сальников,пыльников,уплотнителей разных...
Изображение
его величество бронза по стали
Изображение
Процесс сборки
Изображение
Ну и фото зуба пары под микроскопом
Изображение
Не часто такие интересные гости попадают на ТО, так как в наших реалиях и условиях применения такого класса катушек не совсем актуально...

Сообщение #519Добавлено: 13.06.2019, 09:28
Дмитрий Спиннинг
Приветствую всех интересующихся, все никак в плане отчетов не выйду из своего "творческого" перерыва,  что хочу сказать, как то я говорил что надо будет сделать снимки пятна контакта на катушке которая работала и от завода там на паре было малое количество ГСМ, Твин 17 года, как раз подходит под все требования, катушка уже работала и при вскрытии обнаружилось что смазки мало, единственный минус во всей истории то что не известны достоверные условия ее работы, ну да ладно,нас интересует не совсем это!

Изображение

Изображение

видим крайне малое количество ГСМ

Изображение

все по накатанной, разборка,проверка зазоров при этом,мойка и т.д

Изображение

собираем уже все в кучу

Изображение

фото немного смазалось, но смазки там не видно и видна уже начальная стадия выработки

Изображение

Сообщение #520Добавлено: 13.06.2019, 09:34
Дмитрий Спиннинг
Тут подобная история с количеством смазки, но тут ее можно сказать достаточно,хотя на первый взгляд может показаться что крайне мало, но на фото в дальнейшем можно будет это все просмотреть. Катушка 16 ванквиш (ванкиссю), + ко всему в катушке шумел опорный подшипник ведомой и был так же заменен в процессе ТО

Изображение

смазка присутствует но в малом количестве( но ее достаточно)

Изображение

Изображение

Изображение

видим что в пятне контакта есть смазка и так на каждом зубе

Изображение