Страница 5 из 31

Сообщение #81Добавлено: 08.04.2017, 09:06
Schimic
Хорошо, мой тел 7978 745 14 7ноль Сергей

Сообщение #82Добавлено: 10.04.2017, 07:09
Дмитрий Спиннинг
Побывала на ТО старушка сефия в размере 2500S 2006-го модельного года.По катушке было видно что работала много(не мало грязи тоже в ней было)было сделано ТО и небольшой тюнинг :smile: и фото с процесса ТО
Изображение
под ротором такой плевок смазки Изображение Изображение Изображение
было так Изображение
стало так Изображение Изображение катушка готова к новым трофеям!

Сообщение #83Добавлено: 10.04.2017, 09:20
Deadlift
Дима - молодец!!! :bra_vo: Вопрос - на родной шпуле Emeraldas 2506 (белая катушка) фрикцион работает, но не трещит. На шпуле Emeraldas Infeet 2506 трещит, но не очень громко. Что это может быть?

Сообщение #84Добавлено: 10.04.2017, 10:42
roma_bilan
сломана трещетка наверняка

Сообщение #85Добавлено: 10.04.2017, 14:13
megabass
Deadlift писал(а):Дима - молодец!!! :bra_vo: Вопрос - на родной шпуле Emeraldas 2506 (белая катушка) фрикцион работает, но не трещит. На шпуле Emeraldas Infeet 2506 трещит, но не очень громко. Что это может быть?
Димон, у меня такая же хрень была после ТО на моей Emeraldas!! и шпули от фримса и серта не становились. "мастер", который нам ТО делал, в подшпульном узле вверх ногами пружину поставил которая отвечает за трещетку!!! там минута делов ее правильно поставить.

Сообщение #86Добавлено: 10.04.2017, 14:58
Дмитрий Спиннинг
Вариант с верх ногами пружиной конечно быть может но это жесть :eek: :-) :-) У меня у самого эмеральдс есть,если не ошибка при сборе подшпульного узла то есть вероятность что пружина протерла канавку в шпуле где ребра об которые она трещит и + добавили туда еще смазки по доброте душевной и это все тоже равно очень тихий звук фрикциона...других причин там быть не может(при условии правильной сборки подшпульного узла)
фото правильной сборки Изображение

Сообщение #87Добавлено: 11.04.2017, 22:11
Дмитрий Спиннинг
Мелко отчет по проведенному ТО дайвы ТД Сол + был небольшой ремонт стопора обратного хода
грязь Изображение

грязьИзображение

чистота и порядок :smile: Изображение

Сообщение #88Добавлено: 19.04.2017, 01:17
maxm
Тоже могу поведать историю с картинками.
Принес товарищ на ТО свою мыльницу - konger imperial multi cast pro sport 9200 lh. Приобрел он ее в б/у состоянии некоторое время назад. Ключевым вопросом была чистка. Взяв катушку в руки, я понял, чистка просто необходима.
Изображение
Изображение
Когда разобрал - увидел: смазка уже старая и положили ее в избытке, - лезет куда нужно и куда не нужно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
после разборки получилось приблизительно так:
Изображение
Дальше пошел обратный процесс: промывка,смазка, сборка. Отдельная работа с подшипниками.
Изображение
Изображение
Изображение
И в результате катушка снова готова к выполнению своих обязанностей.
Изображение

Могу добавить, катушка изготовлена достаточно качественно, сконструирована на базе цельной рамы из упрочненного алюминия, за счет чего вся конструкция отличается стабильностью и сопротивляемостью к деформациям. Механизм основывается на восьми шариковых подшипниках и одном роликовом. Использована система центробежного тормоза. Шпуля с намотанным шнуром весит 32гр., сама катушка весит 225гр. Может работать с весами от 12-13гр и до 50гр., однако, комфортным забросом будет 16-40гр., от Рудры до 120 Бастер джерка. В прошлом сезоне довелось побросать этой катушкой, остались хорошие впечатления.

Сообщение #89Добавлено: 19.04.2017, 09:31
Lemon
А вот есть к знатокам такой вопрос - на корпусе Шимановских катушек сбоку есть завинчивающаяся пробочка. Для чего она?
По логике туда можно доливать масло и иногда в комплекте с катушкой идёт пузырёк с жидким маслом.
Это масло нужно лить в эту дырку или куда-то в другое место?

Сообщение #90Добавлено: 19.04.2017, 10:07
roma_bilan
Lemon писал(а):А вот есть к знатокам такой вопрос - на корпусе Шимановских катушек сбоку есть завинчивающаяся пробочка. Для чего она?
По логике туда можно доливать масло и иногда в комплекте с катушкой идёт пузырёк с жидким маслом.
Это масло нужно лить в эту дырку или куда-то в другое место?

Походу это была шимановская ошибка. В новых моделях это техническое отверстие отсутствует уже. Туда закладывается густая смазка, а народ льет туда что попало и катушки приходят в негодность

Сообщение #91Добавлено: 19.04.2017, 17:12
Дмитрий Спиннинг
Lemon писал(а):А вот есть к знатокам такой вопрос - на корпусе Шимановских катушек сбоку есть завинчивающаяся пробочка. Для чего она?
По логике туда можно доливать масло и иногда в комплекте с катушкой идёт пузырёк с жидким маслом.
Это масло нужно лить в эту дырку или куда-то в другое место?
Это техническое отверстие как по мне вовсе не для добавления смазки, а для того что бы при попадании воды в катушку была возможность ее слить через него,густую смазку туда если и закладывать то большинство ее оказывается сверху ведущей шестерни(да и смысл ее туда закладывать без чистке в ультразвуке от старой),жидкая из комплекта(Bantam oil)эта смазка только на шток капать.

Сообщение #92Добавлено: 20.04.2017, 00:20
maxm
Lemon писал(а):А вот есть к знатокам такой вопрос - на корпусе Шимановских катушек сбоку есть завинчивающаяся пробочка. Для чего она?
По логике туда можно доливать масло и иногда в комплекте с катушкой идёт пузырёк с жидким маслом.
Это масло нужно лить в эту дырку или куда-то в другое место?

Существует в народе несколько мнений на этот счет:
1. Через это отверстие густая смазка закладывается.
2. Наливается жидкая.
3. Брызгается смазка - спрей.
4. Наливается смазка, которая разжижает старую родную смазку - "оживляет".
К каждому пункту есть свои вопросы, (я готов к дискуссии). Ну не закладываем же мы в автомобильный двигатель (в горловину), например, масло для шруса, или масло для коробки, не заливаем охлаждающую жидкость или тормозную, хотя все эти компоненты принимают участие в комплексной работе агрегата (автомобиля), и находятся НА СВОЕМ МЕСТЕ. Так и в катушках - каждая смазка на своем месте.
Может Шимано и рассказывает об этих технологических отверстиях, но их доступный японский мне, лично, не под силу, и у меня нет конкретного мнения по наличию этих отверстий, но абсурдность приведенных этих версий не вызывает сомнения. Любое ТО придерживается некой последовательности - разборка, анализ, чистка, смазка, регулировка. Эти этапы применимы ко всем механизмам, и катушки не исключение.
Мнение Димы (Дмитрий Спиннинг), на мой взгляд, имеет объяснение и имеет место быть, с высокой долей вероятности. Получается, если ничего в катушку не заливается, то, наверно, должно что-то выводиться. Как-то так.
Я высказал СВОЕ мнение, которое не претендует на правило, так что не судите строго.

Сообщение #93Добавлено: 20.04.2017, 08:43
Lemon
Дмитрий Спиннинг писал(а):
Lemon писал(а):А вот есть к знатокам такой вопрос - на корпусе Шимановских катушек сбоку есть завинчивающаяся пробочка. Для чего она?
По логике туда можно доливать масло и иногда в комплекте с катушкой идёт пузырёк с жидким маслом.
Это масло нужно лить в эту дырку или куда-то в другое место?
Это техническое отверстие как по мне вовсе не для добавления смазки, а для того что бы при попадании воды в катушку была возможность ее слить через него,густую смазку туда если и закладывать то большинство ее оказывается сверху ведущей шестерни(да и смысл ее туда закладывать без чистке в ультразвуке от старой),жидкая из комплекта(Bantam oil)эта смазка только на шток капать.

Спасибо. Теперь понятно.

Сообщение #94Добавлено: 23.04.2017, 10:59
Дмитрий Спиннинг
Отчет о ТО громадины Shimano Big Baitrunner XT-A Long Cast в 12000-ом размере Изображение

сравнение с тд сол 2500 )) Изображение

шпуля,кноб,ротор заняли весь стол)) Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

механика в разборе Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
все запчасти данной катушки имеют довольно внушительный размер,данная катушка по качеству изготовления оставила о себе приятное впечатление)

Сообщение #95Добавлено: 23.04.2017, 12:03
krulya
Скажите, вы за daiwa t3sv возьметесь, хочу после осеннего сезона сделать то и поставить трещотку в тормоза

Сообщение #96Добавлено: 23.04.2017, 13:25
Дмитрий Спиннинг
Если вопрос адресован ко мне, то ТО сделать смогу но так как сейчас много катушек лежит и ждут очереди смогу не раньше конца следующей недели ее взять

Сообщение #97Добавлено: 24.06.2017, 22:27
iknapweed
Может кто посоветовать хорошего мастера в Симферопле?

Сообщение #98Добавлено: 02.07.2017, 07:20
Дмитрий Спиннинг
Давненько не выкладывал отчетов о ТО,как то на фото в процессе ТО сейчас времени не хватало,но тут с одного обслуживания Daiwa balistic фото несколько сделал,первое это то что катушка мне приехала на ТО не совсем в собранном состоянии были разобраны некоторые части подшпульного узла(человек который разобрал не смог собрать)основные жалобы были на подклинивание механизма под нагрузкой,после вскрытия катушки все стало понятно и руки потянулись к фотоаппарату))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
солидол был везде и в гиганском количестве)Но основная причина подклинивания была не тут,подклинивала катушка из за задиров на бронзовой втулке и штоке,в итоге все вымыто вычищено,причина подклинивания устранена и катушка обслужена и настроена поехала обратно к владельцу!Всем НХНЧ!

Сообщение #99Добавлено: 29.07.2017, 07:26
Дмитрий Спиннинг
Немного из процесса ТО TD Sol 2500 c заменой ГП на новую
Изображение

Изображение

старая ведущая ,видна выработка Изображение

новая Изображение

Изображение

Сообщение #100Добавлено: 01.08.2017, 07:55
Дмитрий Спиннинг
Интересные моменты из процессов ТО)Побывала на ТО бюджетная катушка от китайского производителя Stinger.Вес катушки со шнуром всего 183гр, по конструкции как и многие китай катушки это копия множества технических решений от более именитых брендов, но в целом за свои деньги (5000-6000) катушка достойна внимания(Сужу по конструкции) есть конечно и свои минусы:конструкция ролика л/у есть небольшой зазор куда может попадать шнур(о этой проблеме мне сказал владелец)подшипники у нее установлены во всех нужных местах(кроме кноба и от этого уже началась появляться выработка на оси кноба и в процессе ТО была замена втулок на шп)даже в ролик не поскупились и поставили 2шп,сама ГП имеет довольно малый размер но на то производитель ее и назвал ultralight! .Фото с процесса ТО
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение