Страница 1 из 30

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #1Добавлено: 06.07.2012, 15:30
xserxx
1 раз в год просто необходимо. Ролик 1раз в месяц.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #2Добавлено: 06.07.2012, 16:54
valfom
А чем смазывать? WD40 пойдет?
Еще есть спец. смазка для велосипедной цепи в аэрозоли. Такая подойдет?

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #3Добавлено: 06.07.2012, 19:43
xserxx
ВД-40 - ВРАГ подшипников, в нём содержатся активные компоненты, ускоряющие корозию. Лучше ЦИАТИМ - 201, машинное масло и тд. Трансформаторное масло не подходит. Ищите смаку для подшипников, а не для велосипедной цепи.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #4Добавлено: 07.07.2012, 00:21
Mikola-Jerk
Я за то что бы катухой занимались специ, а смазать можно и самому. Покупаю абушную смазку. Та что для мультов.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #5Добавлено: 10.07.2012, 09:44
roma_bilan
Я пользуюсь такой Reel Guard Spray Set комплект смазка Daiwa

Изображение

В комплект входит густая и жидкая смазка
REEL GUARD OIL
Высококачественный антикоррозионный спрей-лубрикант для шарикоподшипников и движущихся деталей катушки

REEL GUARD GREASE/
Оригинальная высококачественная смазка для шестерней катушки

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #6Добавлено: 16.07.2012, 22:26
Rus
Хочу сдать свою катушку(Ryobi Zauber) на ТО +мне так кажется убрать не желательно большой люфт, а также отрегулировать правильность намотки шнура на шпулю (Были случаи сброса петель и намотки шнура на гайку фрикционного тормоза). Подскажите толкового мастера и примерно, сколько это удовольствие будет стоить? Можно в ЛС.С ув.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #7Добавлено: 16.07.2012, 22:55
PASHA
metodist писал(а):Подскажите толкового мастера и примерно, сколько это удовольствие будет стоить?
Насчет мастера я вам уже писал, он еще занимается помимо спиннингов и катушками.Цену назначает мастер от сложности ремонта(и запчастей).

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #8Добавлено: 17.07.2012, 12:35
Rus
G.Loomis писал(а):
metodist писал(а):Подскажите толкового мастера и примерно, сколько это удовольствие будет стоить?
Насчет мастера я вам уже писал, он еще занимается помимо спиннингов и катушками.Цену назначает мастер от сложности ремонта(и запчастей).
Меня интересует качество работы. Кто- то из форумчан обращался к нему по обслуживанию катушек, как отзывы. Если мастер делает на совесть :co_ol: буду обращается к нему.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #9Добавлено: 17.07.2012, 12:58
roma_bilan
от себя могу посоветовать пользователя xserxx (Сергей Николаевич), как мастера на все руки :co_ol:

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #10Добавлено: 17.07.2012, 14:21
Rus
roma_bilan писал(а):от себя могу посоветовать пользователя xserxx (Сергей Николаевич), как мастера на все руки :co_ol:
Если Сергей Николаевич возьмет катушку в ремонт , буду только рад. Подожду пока он заглянет в эту ветку, может что посоветует или к себе на ТО возьмет.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #11Добавлено: 17.07.2012, 15:07
roma_bilan
metodist писал(а):Хочу сдать свою катушку(Ryobi Zauber) на ТО +мне так кажется убрать не желательно большой люфт, а также отрегулировать правильность намотки шнура на шпулю (Были случаи сброса петель и намотки шнура на гайку фрикционного тормоза).

Когда я ловил зауберами у меня тоже были случаи намотки шнура на гайку фрикционного тормоза. Слышал и видел аккуратно правильно сточенную по контуру гайку, чтобы у шнура не было возможности туда намотаться, и по отзывам эта проблема ушла.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #12Добавлено: 17.07.2012, 22:19
maxm
Хочу предостеречь настоящих и будущих пользователей мультипликаторных катушек Abu Garcia Ambassadeur. У меня произошел такой случай: раскрутилась гайка, которая держит ручку катушки и, естественно, вместе с фиксирующей пластинкой, упала в воду (в ил) и потерялась, когда я стоял в воде. А проблема в том, что гайка с левой резьбой и просто найти и купить такую не получится. Пока навел справки, пока нашел грамотного и неленивого токаря, пока дождался вот и три недели прошло. Так вот, можно сразу пластиночку, которая фиксирует эту гайку, посадить на клей, лак или краску. Тогда не раскрутится. Ну а если кто-то окажется такой же раззявой, как я, то у меня есть теперь запасные, обращайтесь.
Параметры гайки на всякий случай: диаметр резьбы 8мм, шаг резьбы 0.75мм.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #13Добавлено: 17.07.2012, 23:09
Дядя Юра
Добрый день. Возник вопрос на который никак не могу найти ответ. Чем смазывать подшипник скольжения на мультипликаторной катушке ABU GARCIA 5601 JB? Если жидкой - ненадолго, если консистентной - хуже крутится, а это влияет на дальность заброса. В форумах натыкался на понятие "подшипник из пористой бронзы", которое подразумевает лучшее удержание смазки в подшипнике (может и жидкая поработает), но опять таки нет чётких указаний, что в данном мульте такой. Может Сергей Николаевич в курсе или ещё кто знает.Просветите.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #14Добавлено: 18.07.2012, 07:37
xserxx
YURI писал(а):Добрый день. Возник вопрос на который никак не могу найти ответ. Чем смазывать подшипник скольжения на мультипликаторной катушке ABU GARCIA 5601 JB? Если жидкой - ненадолго, если консистентной - хуже крутится, а это влияет на дальность заброса. В форумах натыкался на понятие "подшипник из пористой бронзы", которое подразумевает лучшее удержание смазки в подшипнике (может и жидкая поработает), но опять таки нет чётких указаний, что в данном мульте такой. Может Сергей Николаевич в курсе или ещё кто знает.Просветите.

Здравствуйте, у меня в комплекте с моей ,,абушкой" идёт жидкая смазка для подшипников... Применяется только жидкая смазка. "подшипник из пористой бронзы" - это втулка, скорее всего из латуни.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #15Добавлено: 20.07.2012, 18:14
Rus
Сделал ТО свое катушке :-): , вот пару статей может, кому не будь пригодиться.http://ribku-lovim.ru/obslujivanie-smaz ... ryobi.html http://voblery.com.ua/blog/612.html
Не могу только снять для чистки ролик лесоукладывателя.. Сергей Николаевич подскажите, как его снять :s_o_s:
Катушка Riobi Zauber.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #16Добавлено: 20.07.2012, 21:28
xserxx
metodist писал(а):Сделал ТО свое катушке :-): , вот пару статей может, кому не будь пригодиться.http://ribku-lovim.ru/obslujivanie-smaz ... ryobi.html http://voblery.com.ua/blog/612.html
Не могу только снять для чистки ролик лесоукладывателя.. Сергей Николаевич подскажите, как его снять :s_o_s:
Катушка Riobi Zauber.

Ролик на Заубере снимается так. Откручиваете винт и аккуратно в сторону шляпки винта плоской отвёрткой лёгким нажатием на бороздку ролика лессоукладывателя выдавить ролик с направляющей
Изображение смазать

запомнить порядок обратной установки.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #17Добавлено: 20.07.2012, 21:48
Rus
Спасибо я в принципе так и делал, но ролик не выдавливается. :ne_ne_ne: Сейчас попробую еще.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #18Добавлено: 21.07.2012, 07:13
xserxx
metodist писал(а):Спасибо я в принципе так и делал, но ролик не выдавливается. :ne_ne_ne: Сейчас попробую еще.

...попробуй с разных сторон, чтобы избежать перекоса.

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #19Добавлено: 21.07.2012, 12:55
Rus
Ели снял ролик, походу его туда молотком пресанули :-) . Намотал сегодня 8 либровый Санлайн вот такая намотка получилась. ИзображениеСточил гайку регулировки фрикциона,теперь не выпирает.ИзображениеРазобрал фрикцион,убрал смазку с войлочной прокладки хорошенько высушил ее утюгом между листов бумаги. Не пойму зачем на заводе туда смазку залаживают :-) .

Re: Техобслуживание катушек, советы и практика

Сообщение #20Добавлено: 21.07.2012, 14:02
xserxx
metodist писал(а):...Разобрал фрикцион,убрал смазку с войлочной прокладки хорошенько высушил ее утюгом между листов бумаги. Не пойму зачем на заводе туда смазку залаживают :-) .

Смазка в передний фрикцион попадает с вала.

А что по части ролика, так это грязь ( пыль + вода почти бетон) и окислы... надеюсь снаружи обойму тоже промазал....