Алексей_А писал(а):сейчас производители товар делают так, чтобы заработать не только на продаже, но и на сервисе, поэтому качество внутрянки хуже чем раньше, но это не означает что новый экзист посыпится сразу - просто его ресурс вероятно меньше чем тот же магниевый. Лично для меня очень важен комфорт в использовании :)
Не, Лёша, на сервисе в чистом виде никто в мире не зарабатывает и не заработает. Могу тебе ответственно сказать как человек лет 10 отработавший в компьютерном сервисе. Сервис это всего лишь вспомогательная пиар функция обеспечивающая объёмы продаж и позволить это могут себе только крупные фирмы. В общем-то, и Shimano и Daiwa - такие фирмы, но катушки не та категория товара с которым целесообразен сервис такого масштаба как у LG или Samsung. Ручной труд слишком дорог, а при ремонте катушки его более чем достаточно. И это не то что плату поменять в компьютере. Для примера- как-то купил я сумку для ноутбука в секонде. Сумка оказалась привезённой с Британских островов. Так вот в кармашке сумки обнаружилась квитанция из ремонтной конторы на замен. Ремонт там был пустяшный - замена разъёма питания. Так вот цена работы там была 50 фунтов стерлингов.
А в вопросе отношения к "вечной игле для примуса" уже давно определился товарищ Бендер - не хотят люди жить вечно! Так что смиритесь - качество массовой продукции будет падать вместе с падением покупательной способности в период кризиса. Замена металла пластиком это не от хорошей жизни, а снижение веса при этом просто побочный эффект.