Список разделов › Вокруг рыбалки › Общение по интересам
Макс, он помогает накачать колеса, которые спускают что бы выбраться из пескаmegabass писал(а):Леха, а нахрена этот компрессор?? как он помогает выбраться из песка?
Кстати говоря совет: ,,надо брать полноценный джип!,, невыносимо полезный! Для информации Разница между аутом и полноценным джипом (чтоб машины были эквиваленты по состоянию, комплектации и году выпуска) примерно 500.000р+, а много это или мало решает каждый сам. Покупать старого проходимца и вкладывать в него деньги?!?! К тому же рамное авто при равных условиях имеет больший расход топлива, менее практично и комфортно для использования на каждый день, на трассе имеет несколько иной характер и в целом преднозначенно не для езды на работу и в садик за детьми. В том случае если кто то скажет что он на своём рамном джипаре с просветом в 40см каждый день гоняет по пробкам и возит дочек на кружки и машина для этого подходит отлично, то задумайтесь для чего меня убеждать что аут не предназначен для бездорожья. Аут с допами в виде: аир джека, сэнд траков, лопаты, компрессора и динамической стропы на песке уделает многих рамных стоковых внедорожников без данных приблуд, кто сомневается ютуб в помощь!starovm писал(а):Макс, он помогает накачать колеса, которые спускают что бы выбраться из пескаmegabass писал(а):Леха, а нахрена этот компрессор?? как он помогает выбраться из песка?
Мне другое не понятно. Нахера весь этот гемор? Если ты планируешь лазить по бездорожью, то надо брать полноценный джип, а не пытаться преобразовать для этого паркетник, который для этого чисто конструктивно не предназначен.
Ever green писал(а):Да в песке вообщем то все буксуют!
Как же Вы уже поднадоели своим понятием ,,настоящий внедорожник,,! Либо пузотёрка либо рамный проходимец? Иного не дано?!?!
Аут удобная машина на каждый день, некоторые дополнительные приспособления и на песке я буду спокоен. Рама, мосты и межколесная блокировка наиболее важна не в песке, а на всяческих сложных рельефах с вывешиваниями. Ну и к тому же все купленные допы потом спокойнр перекачуют в ,,настоящий внедорожник,,!
Видимо с Крузаками рамными.starovm писал(а):500+тыр.? Ребята, вы с чем Аут сравниваете?
Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?Deadlift писал(а):Видимо с Крузаками рамными.starovm писал(а):500+тыр.? Ребята, вы с чем Аут сравниваете?
Миша, а что тогда, в твоём понимании, "полноценный джип"? Ниву не пиши, из иномарок.starovm писал(а):Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?Deadlift писал(а):Видимо с Крузаками рамными.starovm писал(а):500+тыр.? Ребята, вы с чем Аут сравниваете?
При чем тут вообще одноклассники и сравнения? Читайте внимательно и не будет этих возмущений. Сравнения не по параметрам авто, а тупо по его цене. Аут стоит ну грубо 750тыс, рамный внедорожник фирмы митсубиши это поджеро спорт, одного года с аутом в равной комплектации это +300.000р, а Крузак например прадо в 120м кузове в тех же годах вообще стоит под 1.3 мулика.starovm писал(а):Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?
Ну видишь, все сам понимаешь. Зачем тогда пытаешься?Ever green писал(а):А писать что паркетник создан не для внедорожных покатух ума особо не надо, оно и без того ясно.
Что именно я пытаюсь? Михаил Ты считаешь Повысить проходимость или спасти самостоятельно из плена авто которое меня возит это ,,тараканы в голове?,, По твоей логике если у человека не ,,настоящий внедорожник,, то застряв на ней её надо бросить и даже не пытаться её освободить, она же не преднозначенна для этого!starovm писал(а):Ну видишь, все сам понимаешь. Зачем тогда пытаешься?Ever green писал(а):А писать что паркетник создан не для внедорожных покатух ума особо не надо, оно и без того ясно.
Впрочем у каждого свои тараканы, нравится, делай.
Ever green писал(а):При чем тут вообще одноклассники и сравнения? Читайте внимательно и не будет этих возмущений. Сравнения не по параметрам авто, а тупо по его цене. Аут стоит ну грубо 750тыс, рамный внедорожник фирмы митсубиши это поджеро спорт, одного года с аутом в равной комплектации это +300.000р, а Крузак например прадо в 120м кузове в тех же годах вообще стоит под 1.3 мулика.starovm писал(а):Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?
Конечно можно купить старое японское легендарное авто в которую бабло надо без конца вваливать, или же ниву или уаз взять, но эти авто вообще под категорию комфортных авто не попадают, особенно нива.