Обсуждение внедорожников

Список разделов Вокруг рыбалки Общение по интересам

#1 megabass » 03.07.2016, 22:22

Леха, а нахрена этот компрессор?? как он помогает выбраться из песка?
мне все пофиг-я сделан из мяса...
megabass M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Симферополь
Репутация: 195
Лояльность: 67
Сообщения: 2115
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Макс
Любимый вид ловли: Спиннинг

#2 starovm » 03.07.2016, 22:36

megabass писал(а):Леха, а нахрена этот компрессор?? как он помогает выбраться из песка?
Макс, он помогает накачать колеса, которые спускают что бы выбраться из песка ::yaz-yk:
Мне другое не понятно. Нахера весь этот гемор? Если ты планируешь лазить по бездорожью, то надо брать полноценный джип, а не пытаться преобразовать для этого паркетник, который для этого чисто конструктивно не предназначен.
starovm M
окунь
окунь
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 34
Лояльность: 3
Сообщения: 390
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: спиннинг

#3 Ever green » 03.07.2016, 23:06

Да в песке вообщем то все буксуют!
Как же Вы уже поднадоели своим понятием ,,настоящий внедорожник,,! Либо пузотёрка либо рамный проходимец? Иного не дано?!?!
Аут удобная машина на каждый день, некоторые дополнительные приспособления и на песке я буду спокоен. Рама, мосты и межколесная блокировка наиболее важна не в песке, а на всяческих сложных рельефах с вывешиваниями. Ну и к тому же все купленные допы потом спокойнр перекачуют в ,,настоящий внедорожник,,!
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#4 Ever green » 03.07.2016, 23:47

starovm писал(а):
megabass писал(а):Леха, а нахрена этот компрессор?? как он помогает выбраться из песка?
Макс, он помогает накачать колеса, которые спускают что бы выбраться из песка ::yaz-yk:
Мне другое не понятно. Нахера весь этот гемор? Если ты планируешь лазить по бездорожью, то надо брать полноценный джип, а не пытаться преобразовать для этого паркетник, который для этого чисто конструктивно не предназначен.
Кстати говоря совет: ,,надо брать полноценный джип!,, невыносимо полезный! Для информации Разница между аутом и полноценным джипом (чтоб машины были эквиваленты по состоянию, комплектации и году выпуска) примерно 500.000р+, а много это или мало решает каждый сам. Покупать старого проходимца и вкладывать в него деньги?!?! К тому же рамное авто при равных условиях имеет больший расход топлива, менее практично и комфортно для использования на каждый день, на трассе имеет несколько иной характер и в целом преднозначенно не для езды на работу и в садик за детьми. В том случае если кто то скажет что он на своём рамном джипаре с просветом в 40см каждый день гоняет по пробкам и возит дочек на кружки и машина для этого подходит отлично, то задумайтесь для чего меня убеждать что аут не предназначен для бездорожья. Аут с допами в виде: аир джека, сэнд траков, лопаты, компрессора и динамической стропы на песке уделает многих рамных стоковых внедорожников без данных приблуд, кто сомневается ютуб в помощь!
Кстати компрессор огонь, колесо R 18 с нуля до 3х атм ровно 2 минуты, не зря джиперы рекомендуют именно беркут!
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#5 Sergm1 » 04.07.2016, 01:18

Ever green писал(а):Да в песке вообщем то все буксуют!
Как же Вы уже поднадоели своим понятием ,,настоящий внедорожник,,! Либо пузотёрка либо рамный проходимец? Иного не дано?!?!
Аут удобная машина на каждый день, некоторые дополнительные приспособления и на песке я буду спокоен. Рама, мосты и межколесная блокировка наиболее важна не в песке, а на всяческих сложных рельефах с вывешиваниями. Ну и к тому же все купленные допы потом спокойнр перекачуют в ,,настоящий внедорожник,,!

Машин должно быть две Нива и Toyota Land Cruiser, тогда будет настоящий внедорожник, который в песке не буксует.
Sergm1 M
карась
карась
Репутация: 72
Лояльность: 2
Сообщения: 179
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: Спиннинг

#6 Deadlift » 04.07.2016, 12:19

Советы типа "добавь уже и купи нормальное" мне всегда нравились. Иногда людям так про спиннинг говоришь и то воспринимают в штыки. Так в спиннинге вопрос зачастую в 5-10 т.р. А тут 500 т.р. Такие советы, мягко говоря, неуместны я считаю. В вопросе выбора машины можно бесконечно понемногу добавлять и получать машину лучше и лучше. Так можно и до машины за ляма 3 дойти, если брать сразу "нормальную" :-)
Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы кинуть камень в каждую тявкающую собаку.
Deadlift M
сом
сом
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 614
Лояльность: 223
Сообщения: 3406
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Любимый вид ловли: спиннинг

#7 starovm » 04.07.2016, 12:53

500+тыр.? :sh_ok: Ребята, вы с чем Аут сравниваете? :du_ma_et:
starovm M
окунь
окунь
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 34
Лояльность: 3
Сообщения: 390
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: спиннинг

#8 Deadlift » 04.07.2016, 13:00

starovm писал(а):500+тыр.? :sh_ok: Ребята, вы с чем Аут сравниваете? :du_ma_et:
Видимо с Крузаками рамными.
Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы кинуть камень в каждую тявкающую собаку.
Deadlift M
сом
сом
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 614
Лояльность: 223
Сообщения: 3406
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Любимый вид ловли: спиннинг

#9 starovm » 04.07.2016, 13:08

Deadlift писал(а):
starovm писал(а):500+тыр.? :sh_ok: Ребята, вы с чем Аут сравниваете? :du_ma_et:
Видимо с Крузаками рамными.
Ну крута чё. Софсем однокласники :ps_ih: А чё не с Геликами?
starovm M
окунь
окунь
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 34
Лояльность: 3
Сообщения: 390
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: спиннинг

#10 Deadlift » 04.07.2016, 13:18

starovm писал(а):
Deadlift писал(а):
starovm писал(а):500+тыр.? :sh_ok: Ребята, вы с чем Аут сравниваете? :du_ma_et:
Видимо с Крузаками рамными.
Ну крута чё. Софсем однокласники :ps_ih: А чё не с Геликами?
Миша, а что тогда, в твоём понимании, "полноценный джип"? Ниву не пиши, из иномарок.
Ты никогда не пройдешь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы кинуть камень в каждую тявкающую собаку.
Deadlift M
сом
сом
Аватара
Возраст: 31
Репутация: 614
Лояльность: 223
Сообщения: 3406
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Дмитрий
Любимый вид ловли: спиннинг

#11 Ever green » 04.07.2016, 13:20

Ну если взять даже только по митсубиши то поджеро спорт в максимальной комплектации это как минимум +300.000р к стоимости аута. Если сравнивать равноценные авто в плане бренда, оснащения, года выпуска и состояния то как раз разница и будет в 300-500тыс.
В общем обсуждать тут нечего, каждый сам выбирает себе авто под свои возможности и те цели которые будут достигаться на этом авто. В паркетник немного доп.оборудования на 20тыщ и я свои цели выполню.
Михаил starovm у самого какое авто? Разговор на эту тему ведете опираясь на личный опыт владения рамным проходимцем? Или где то читали на просторах интернета о том какой внедорожник купить?
А писать что паркетник создан не для внедорожных покатух ума особо не надо, оно и без того ясно.
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#12 Ever green » 04.07.2016, 13:36

starovm писал(а):Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?
При чем тут вообще одноклассники и сравнения? Читайте внимательно и не будет этих возмущений. Сравнения не по параметрам авто, а тупо по его цене. Аут стоит ну грубо 750тыс, рамный внедорожник фирмы митсубиши это поджеро спорт, одного года с аутом в равной комплектации это +300.000р, а Крузак например прадо в 120м кузове в тех же годах вообще стоит под 1.3 мулика.
Конечно можно купить старое японское легендарное авто в которую бабло надо без конца вваливать, или же ниву или уаз взять, но эти авто вообще под категорию комфортных авто не попадают, особенно нива.
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#13 starovm » 04.07.2016, 15:41

Ever green писал(а):А писать что паркетник создан не для внедорожных покатух ума особо не надо, оно и без того ясно.
Ну видишь, все сам понимаешь. Зачем тогда пытаешься?
Впрочем у каждого свои тараканы, нравится, делай.
starovm M
окунь
окунь
Аватара
Возраст: 53
Репутация: 34
Лояльность: 3
Сообщения: 390
С нами: 7 лет 3 месяца
Имя: Михаил
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: спиннинг

#14 Ever green » 04.07.2016, 16:39

starovm писал(а):
Ever green писал(а):А писать что паркетник создан не для внедорожных покатух ума особо не надо, оно и без того ясно.
Ну видишь, все сам понимаешь. Зачем тогда пытаешься?
Впрочем у каждого свои тараканы, нравится, делай.
Что именно я пытаюсь? Михаил Ты считаешь Повысить проходимость или спасти самостоятельно из плена авто которое меня возит это ,,тараканы в голове?,, По твоей логике если у человека не ,,настоящий внедорожник,, то застряв на ней её надо бросить и даже не пытаться её освободить, она же не преднозначенна для этого!
Михаил Напиши про свой опыт езды по бездорожью, какое авто у тебя! Мне начинается казаться что ,,диванный джипер,, это про тебя.
P.S. оплатил Хай Джек 120см с креплением для колёс! Определился с динамической стропой, осталось купить за приемлемые деньги сэндтраки.
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#15 Dima17342006 » 04.07.2016, 16:44

К теме о проходимости паркетов:
phpBB [video]

Как по мне такой проходимости за глаза для путешествий по Крыму. Плюс расход как у легковушки, ну и управляемость на трассе не как у неповоротливого медведя ТЛК или патрола.

П.С. хорош какахами кидаться. Каждому своё.
Dima17342006
судак
судак
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
Репутация: 165
Лояльность: 79
Сообщения: 858
С нами: 8 лет 3 месяца
Имя: Дмитрий
Любимый вид ловли: спиннинг

#16 Ever green » 04.07.2016, 16:57

Вот и я про тоже, минимум вложений и проходимость повышу, при этом не потеряю в комфорте, управляемости, а при не востребованности данных допов всегда можно их продать.
Очень многие автопроизводители сейчас отказываются от рамных машин в пользу несущего кузова, вискомуфты и независимой подвески в угоду комфорта и упровляемости.
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг

#17 megabass » 05.07.2016, 00:20

короче компрессор нужен для подкачки колес. понял
мне все пофиг-я сделан из мяса...
megabass M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Симферополь
Репутация: 195
Лояльность: 67
Сообщения: 2115
С нами: 8 лет 4 месяца
Имя: Макс
Любимый вид ловли: Спиннинг

#18 Sergm1 » 05.07.2016, 21:07

Ever green писал(а):
starovm писал(а):Ну крута чё. Софсем однокласники А чё не с Геликами?
При чем тут вообще одноклассники и сравнения? Читайте внимательно и не будет этих возмущений. Сравнения не по параметрам авто, а тупо по его цене. Аут стоит ну грубо 750тыс, рамный внедорожник фирмы митсубиши это поджеро спорт, одного года с аутом в равной комплектации это +300.000р, а Крузак например прадо в 120м кузове в тех же годах вообще стоит под 1.3 мулика.
Конечно можно купить старое японское легендарное авто в которую бабло надо без конца вваливать, или же ниву или уаз взять, но эти авто вообще под категорию комфортных авто не попадают, особенно нива.

Имею две машины, а у меня их практически всегда было две и одна из них Нива. Сейчас Шевро Нива и Pajero Sport, на основании некоторого опыта, скажу несколько слов.
Машину мы преобретаем для того, что бы ездить на работу, на рыбалку, на охоту и прочее... Поэтому о модели приходится задумываться. Если круг интересов обширен, одной машины мало, иногда нужен комфорт, а иногда нужно на Ай-Петри по короткой дороге заехать, мимо Юсуповского озера, если, кто знает. Седан или паркетник останутся там на веки. Но по порядку о своих конях.
Трасса - конечно Pajero, комфорт, скорость, хотя шевик 130, давит, кондей, сиденья нормальные, правда багажник маловат. Замена масла на Ниве 2700. На Pajero - 9700-10000. Про остальное молчу, сами можете посмотреть.
Горы - однозначно Нива, рамная машина в горах не совсем удобна, особенно на скальниках, при небольшой мощности двигателя Нива по проходимости практически не уступает Pajero. Обе машины не тюнингованные.
Песок - опять Нива. Летит по песку и думать ни о чем не нужно. Как то забыл на Pajero включить 4H, пережил на песке несколько тревожных минут, хорошо есть опыт.
Гололёд - Нива, по причине постоянно включённого передка. На Pajero в режиме 4H, значительно увеличивается радиус поворота.
Какие следующие машины буду покупать? Шевро Ниву и Land Cruiser.
Sergm1 M
карась
карась
Репутация: 72
Лояльность: 2
Сообщения: 179
С нами: 5 лет 3 месяца
Имя: Сергей
Откуда: Симферополь
Любимый вид ловли: Спиннинг

#19 Ever green » 12.07.2016, 09:09

Приехал мне реечный домкрат! 120см фирма T-Max и сразу взял приспособу для подъема авто за колеса! Домкрат бомба, вчера пробовал! Теперь застряв я себя спасу значительно быстрее! Удовольствие конечно не дешевое, да и доставка обходится в копеечку, но оно того стоит! Сейчас в пути динамическая стропа на 9тонн.
Изображение
Изображение
Ever green
щука
щука
Аватара
Репутация: 400
Лояльность: 88
Сообщения: 1695
С нами: 5 лет 7 месяцев
Имя: Лёха
Откуда: Джанкой
Любимый вид ловли: Спиннинг


Вернуться в Общение по интересам

cron